FAQS

himalaya salt

Часто задаваемые вопросы

Если вы не видите ответ, который ищете, отправьте нам письмо по адресу info@ittefaqsalt.com, мы будем рады помочь!

Наши образцы бесплатны, но доставка будет взиматься с клиента.

Да, вы можете разрешить нам отправлять вам образцы, предоставив официальный запрос на бланке вашей компании с указанием данных вашего курьерского счета, и мы можем использовать его для организации отбора проб на нашем объекте.

Вы можете отправить нам электронное письмо запросить прайс-лист необходимых продуктов, указав данные о вашей компании (имя, веб-сайт и контактный номер), и один из наших представителей по маркетингу свяжется с вами с прайс-листом.

Мы обычно указываем цены FOB Карачи и морские перевозки отдельно, но цены CNF и CIF также могут быть предоставлены, как только мы ожидаем количество заказа и название морского порта назначения.

Обычно мы принимаем заказы с минимальной загрузкой контейнера 20 футов. Свяжитесь с нами, если вы ищете меньше, чем объем загрузки контейнера.

Да, вы можете организовать доставку самостоятельно. Нам понадобятся контактные данные вашего экспедитора, чтобы составить график и получить пустой контейнер для отправки.

В Ittefaq Salt номер заказа также называется кодом партии или номером партии. Номер заказа – это идентификационный номер, присвоенный определенному количеству или партии товара.

Наш номер заказа – это порядковый номер, назначаемый каждому следующему заказу, и он никогда не используется повторно.

Это число позволяет нам проследить продукт вперед и назад в цепочке, некоторые пункты наших данных приведены ниже:

– Прослеживаемость сырья до готовой продукции
– Производственный цикл
– Дата производства
– Документация
– Безопасности пищевых продуктов
– Запись каждого работника, который работал на каждом этапе каждого заказа
– Другая важная информация и отзыв

Наши условия оплаты: 30% предоплата для начала производства, остаток 70% оплачивается по отсканированным копиям коносамента и счета по электронной почте. Все платежные операции через банк.

Обратите внимание, что наша политика оплаты может отличаться в зависимости от региона.

Международные стандарты качества внедрены в нашу бизнес-практику. У нас есть ряд сертификатов, которые могут быть предоставлены по запросу.

СОЛЕННЫЕ ЛАМПЫ, ДЕРЖАТЕЛИ, СВЕЧИ, БЛОКИ ДЛЯ ПРИГОТОВЛЕНИЯ И ЖИВОТНЫЕ ЛИКИ предлагаются в объемной упаковке, а также в индивидуальной упаковке коричневых, белых и печатных коробок. Работа должна быть предоставлена ​​заказчиком для печати.

Соль EDIBLE & BATH имеет широкий спектр вариантов упаковки, потребительский пакет включает в себя стоячий / стоячий мешок, картонную коробку и т. Д., А также сыпучую упаковку в мешки по 25, 50, 500 или 1000 кг.

Индивидуальная упаковка также может быть выполнена по запросу.

Аналитические отчеты предоставляются по запросу. Если кому-то требуются образцы для просмотра нашего сертификата подлинности, свяжитесь с нами, чтобы предоставить вам образец отчета.

Ittefaq Trading Co. обеспечивает подлинное качество электрических шнуров, сертифицированных Intertek (ETL) по стандартам UL и CSA. Сертифицированные электрические шнуры для других регионов также доступны.

Если какие-либо товары были повреждены, просим вас в письменной форме подать жалобу со ссылками на фотографии в течение 15 рабочих дней после получения товара в пункте назначения, указанном на лицевой стороне настоящего документа.

О гималайской соли

Гималайская розовая соль от Ittefaq Trading Co., в отличие от обычной морской соли, не содержит строгих процессов рафинирования и искусственных добавок. Благодаря своей исключительной чистоте, природному йоду, уникальному цвету, универсальности и разнообразному использованию для здоровья и хорошего самочувствия наша питательная гималайская розовая соль, сочетающая в себе добродетель из 84 элементов, в том числе незаменимых микроэлементов, предлагает многое, что поваренная соль не может.

Гималайская розовая соль происходит из древних морских месторождений в пределах Соляного хребта, предгорья Гималайского хребта в Пакистане, единственного подлинного источника чистой Гималайской соли. Большая часть соли добывается в соляных копях Хевры в провинции Пенджаб.

Соляные копи Хевры являются частью Соляного хребта, предгорья Гималаев, расположенного в провинции Пенджаб в Пакистане. Это крупнейшие в Пакистане и вторые по величине соляные шахты в мире, а также главная туристическая достопримечательность.

Гималайская розовая соль обладает широким спектром полезных свойств, благодаря своей натуральной природе и общему богатству 84 природных элементов. Говорят, что гималайские соляные лампы испускают отрицательные ионы, которые также известны как “витамины воздуха”. Гималайская соль также может оказывать энергетическое действие при употреблении в разведенном растворе, называемом ЕДИНСТВЕННЫМ рано утром. Он быстро заменяет обычную морскую соль во многих домах благодаря своим питательным свойствам и чистой природе.

FAQS

himalaya salt

Frequently Asked Questions

If  you don’t see the answer you are looking for, send us an email at info@ittefaqsalt.com, We’d be happy to help!

Our samples are free of cost but shipping would be charged from the customer.

Yes, you can authorize us to send you samples by providing a formal request on your company’s letter head with your courier account details and we can use that to arrange sample pick up from our facility.

You can send us an email asking for price list of required products by providing your company details (name, website and contact number) and one of our marketing representatives will get back to you with the price list.

We normally quote FOB Karachi prices and Ocean Freight separately but CNF and CIF prices can also be provided once we have expected order quantity and name of destination sea port.

Normally, we accept orders with a minimum quantity of 20’container load. Contact us if you are looking for less than a container load quantity.

Yes, you can arrange shipping by yourself. We would need contact details of your shipping agent in order to schedule and obtain empty container for shipment.

Our payment terms are: 30% advance payment to initiate production, Balance 70% is paid against scan copies of Bill of Lading & Invoice by email. All payment transactions through bank.

Please be noted that our payment policy may vary from region to region.

International Quality Standards are implemented in our business practice. We have a number of certifications which can be provided upon request.

SALT LAMPS, CANDLE HOLDERS, COOKING BLOCKS & ANIMAL LICKS are offered in bulk packaging as well as individual box packaging of Brown, White & Printed Boxes. The artwork has to be provided by the customer for printing.

EDIBLE & BATH SALT has a wide range of packaging options, Consumer pack includes Standing/Standup Pouch, Cardboard box, etc., and bulk pack in 25kg, 50kg, 500kg or 1000kg bags.

Custom packaging can also be fulfilled on request.

Analysis Reports are provided on request, if someone requires a samples to view our COA, Contact us so that the sample report can be disclosed to you.

Ittefaq Trading Co. provides authentic quality of electric cords certified from Intertek (ETL) under UL and CSA standards. Certified electric cords for other regions are also available.

If some Items arrive damaged, then you are requested to make complain in writing with reference pictures within 15 working days on receipt of goods at destination stated on the face hereof.

 

About Himalayan Salt

The Himalayan Pink Salt by Ittefaq Trading Co. unlike regular sea salt is free from rigorous refining processes and artificial additives. With its utmost purity, naturally occurring iodine, unique color, versatility and multiple uses for health and wellness, our nourishing Himalayan Pink Salt, having the combined goodness of 84 elements including essential trace minerals, offers a lot that table salt can’t.

Himalayan Pink Salt originates from ancient sea deposits inside the Salt range, foothills of Himalayas Range in Pakistan, the only genuine source of pure Himalayan Salt. Most of salt is extracted from Khewra Salt Mines in Punjab province.

The Khewra Salt Mines are a part of Salt Range, foothills of Himalayas located in Punjab Province of Pakistan. These are Pakistan’s largest, and the world’s second largest salt mines, and are also a major tourist attraction.

Himalayan Pink Salt has a wide variety of health benefits, thanks to its unadulterated nature and the combined richness of 84 naturally occurring elements. Himalayan Salt Lamps are said to emit negative ions which are also known as ‘vitamins of the air’. The Himalayan salt can also have an energizing effect when consumed in a diluted solution called SOLE early morning. It is quickly replacing regular sea salt in many homes, thanks to its nourishing properties and pure nature.